2014 год подвёл итоги не только в вирусных видеороликах и популярных поисковых запросах, но и в способах взаимодействия пиарщиков со СМИ. Результат налицо: РБК, один из крупнейших информационных холдингов, в лице нового шеф-редактора Юрия Синодова объявил войну эмбарго (когда конфиденциальную информацию по просьбе компании «придерживают» до удобного времени), а руководитель сайта для геймеров «Канобу» Гаджи Махтиев пожаловался на неэффективность пресс-релизов. По просьбе ЦП выпускающий редактор «Канобу» Илья Илембитов составил несколько рекомендаций для сотрудников PR-отделов компаний, которые искренне желают, чтобы их новости были напечатаны в СМИ.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями