Миллионы просмотров: Руководители ведущих сервисов видеопосева о том, как работает рынок вирусных роликов
Размещением рекламного видео в интернете занимаются не традиционные агентства, а специальные компании — обычно их работа покрыта завесой тайны, а обсуждения связаны с ботами, накрутками и сомнениями в эффективности канала.Чтобы изучить российский рынок видеопосева, ЦП задал вопросы руководителям ведущих сервисов: Андрею Бузине (Seedr), Роману Павлюку (VideoSeed), Виталию Желяпову (Buzzoola) и Алексею Арсеньеву (Viboom).
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?