Клименко: культуры закрытия проектов нет, а прикрыть "Мой мир" надо
Герман Клименко сетует, что Рунет не выработал культуру санации:
"Мой мир" - это такой отголосок, который надо прикрыть аккуратненько. Так же как ICQ умирает. Но у нас нет культуры закрытия проектов. Вот Google нам показывает, что купил-закрыл - такое бывает. Но у любой публичной компании закрытие приводит к минусам. Надо объяснить инвесторам, которые просто вложили деньги, что если мы что-то закрыли - это хорошо."Мой мир" не переделать:
- Какие-то интернет-проекты часто что-то меняют, другие ресурсы все оставляют по-старому. Почему они не преобразовываются? Например, ЖЖ.- У меня самого примерно такой же сервис. Лично мой опыт говорит о том, что когда вы что-то меняете, то теряете людей. Если вы ничего не можете предложить взамен, то теряете их безвозвратно. Поэтому пока нет какой-то сильной конкурентной среды, лучше оставить все по-прежнему. Если вы что-то меняете, к примеру, берете Жжешечку или Лирушечку и делаете дизайн Facebook или ВКонтакте, тем самым вы выгоняете людей в Facebook и ВКонтакте. Потому что ничего нового не предложили, а полную копию сделать вы все равно не сможете, вы сделаете хуже, сервиса не будет хватать. Люди будут подготовлены к уходу туда.
Источник: По каким законам живет интернет - Правда.Ру
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется