ВКонтакте пойдёт за китайскими рекламодателями
China Daily от бывшего сотрудника ВКонтакте Павла Сафрошкина узнала о пристальном интересе соцсети к Китаю: издание сообщает, что соцсети более интересны китайские рекламодатели, чем пользователи.
Пресс-секретарь соцсети "ВКонтакте" Георгий Лобушкин конкретизириует этот интерес: "... действительно рассматривает китайский рынок как один из приоритетных для продвижения своей игровой платформы и продажи рекламы", впрочем, остальных подробностей не сообщает
Комментарий Roem.ru: с учётом объёмов ширпотребом с Китаем, интерес вполне понятный - если убедить "Алиэкспресс" закупать ретаргетинг во ВКонтакте, то прибавка к доходам может быть весьма ощутимой.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется