«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
Котики и демотиваторы в соцсетях — это, казалось бы, прошлый век. Учитывая, что в интернете любая информация устаревает в сто раз быстрее, можно уже сказать, что позапрошлый. Но почему же в таком случае они снова вернулись? Или правильнее сказать — никогда и не уходили?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется