DigitalLucky Елка
18 декабря в московском Buddha-Bar состоится крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года DigitalLucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена.
Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: Синяя Птица, Радужный Единорог, Манэки-нэко, известный как «Кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.
Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.
DigitalLucky Елка пришла на смену нашумевшему Digital Хэллоуину, который проводился на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей.
«Решение отказаться от „праздника всех святых“ в пользу более традиционного для всех нас Нового Года было абсолютно спонтанным и своевременным, — говорит генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. — События последнего времени и так достаточно мрачны и пессимистичны, поэтому людям в разгар кризиса хочется веры в хорошее будущее, удачи и добра. Именно таким праздником является Новый Год. И, судя по позитивной реакции рынка, мы попали в точку».
Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле