DigitalLucky Елка
18 декабря в московском Buddha-Bar состоится крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года DigitalLucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена.
Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: Синяя Птица, Радужный Единорог, Манэки-нэко, известный как «Кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.
Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.
DigitalLucky Елка пришла на смену нашумевшему Digital Хэллоуину, который проводился на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей.
«Решение отказаться от „праздника всех святых“ в пользу более традиционного для всех нас Нового Года было абсолютно спонтанным и своевременным, — говорит генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. — События последнего времени и так достаточно мрачны и пессимистичны, поэтому людям в разгар кризиса хочется веры в хорошее будущее, удачи и добра. Именно таким праздником является Новый Год. И, судя по позитивной реакции рынка, мы попали в точку».
Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?