DigitalLucky Елка

Все блоги / Про интернет 10 ноября 2014 379   
DigitalLucky Елка
18 декабря в московском Buddha-Bar состоится крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года DigitalLucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена.

Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: Синяя Птица, Радужный Единорог, Манэки-нэко, известный как «Кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.

Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.

DigitalLucky Елка пришла на смену нашумевшему Digital Хэллоуину, который проводился на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей.

«Решение отказаться от „праздника всех святых“ в пользу более традиционного для всех нас Нового Года было абсолютно спонтанным и своевременным, — говорит генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. — События последнего времени и так достаточно мрачны и пессимистичны, поэтому людям в разгар кризиса хочется веры в хорошее будущее, удачи и добра. Именно таким праздником является Новый Год. И, судя по позитивной реакции рынка, мы попали в точку».

Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций