Японская газета Nikkei инвестировала в Evernote: $20 млн в обмен на контекстную рекламу в сервисе
Сервис для хранения заметок Evernote привлёк $20 млн от японского издателя финансовой газеты Nikkei, сообщает издание TechCrunch. Кроме того, Nikkei предоставит Evernote доступ к своим информационным источникам для встраивания контекстной рекламы с помощью функции Evernote Context, анализирующей заметки пользователей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются