Японская газета Nikkei инвестировала в Evernote: $20 млн в обмен на контекстную рекламу в сервисе

Все блоги / Про интернет 10 ноября 2014 614   
Сервис для хранения заметок Evernote привлёк $20 млн от японского издателя финансовой газеты Nikkei, сообщает издание TechCrunch. Кроме того, Nikkei предоставит Evernote доступ к своим информационным источникам для встраивания контекстной рекламы с помощью функции Evernote Context, анализирующей заметки пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций