Возможности поискового маркетинга для продвижения бизнеса
Владельцы бизнеса, заинтересованные в увеличении продаж за счет высокого потенциала поисковых систем, нередко задаются вопросом: выбрать в качестве канала привлечения контекстную рекламу (PPC) или инвестировать в поисковую оптимизацию (SEO)? Удивительно, что многие рассматривают эту ситуацию с позиции «или — или», в то время как оба инструмента в связке способны многократно усилить рекламный эффект и обеспечить стабильный поток клиентов.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult