Сравнение сервисов продвижения поведенчискими факторами: SERPClick, Userator, Movebo
В России (да и во всём мире, пожалуй), существует всего три сервиса по искусственному «улучшению» поведенческих факторов сайтов в глазах поисковиков:
Юзератор
Мовебо
Серпклик
В интернете встречается множество сравнений этих сайтов, но все анализы сводятся к сравнению удобства использования и стоимости за одно действие.Захотелось выяснить, кто же из этих сервисов наиболее качественно работает и даёт наилучший результат. Но тут встаёт вопрос как это сделать? Если добавить во все сервисы один сайт для продвижения, то не понятно будет кто из них дал результат. Если же добавить разные сайты, то не получится соблюсти равные условия для участников, всё равно что тестировать шины разных производителей на жигулях и Audi, и на основе теста выявлять наилучшие шины.Поэтому было решено протестировать сервисы по косвенным меркам:
Вводные данные:
1) При искусственном улучшении поведенческих факторов для сайта, должны накручиваться и подсказки в поиске2) По опыту, подсказки по новым запросам появл ... Источник: SEO на Хабрахабре
Источник: tcse-cms
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети