Сравнение сервисов продвижения поведенчискими факторами: SERPClick, Userator, Movebo

Все блоги / Про интернет 3 октября 2014 543   
Сравнение сервисов продвижения поведенчискими факторами: SERPClick, Userator, Movebo
В России (да и во всём мире, пожалуй), существует всего три сервиса по искусственному «улучшению» поведенческих факторов сайтов в глазах поисковиков:

Юзератор

Мовебо

Серпклик

В интернете встречается множество сравнений этих сайтов, но все анализы сводятся к сравнению удобства использования и стоимости за одно действие.Захотелось выяснить, кто же из этих сервисов наиболее качественно работает и даёт наилучший результат. Но тут встаёт вопрос как это сделать? Если добавить во все сервисы один сайт для продвижения, то не понятно будет кто из них дал результат. Если же добавить разные сайты, то не получится соблюсти равные условия для участников, всё равно что тестировать шины разных производителей на жигулях и Audi, и на основе теста выявлять наилучшие шины.Поэтому было решено протестировать сервисы по косвенным меркам:

Вводные данные:

1) При искусственном улучшении поведенческих факторов для сайта, должны накручиваться и подсказки в поиске2) По опыту, подсказки по новым запросам появл ...  Источник: SEO на Хабрахабре
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций