Россияне променяли погоду на китайский шопинг - Aliexpress выдавил Gismeteo из топ-10 по TNS
Aliexpress вошел в десятку самых посещаемых ресурсов России по TNS, пишет РБК. Это первый случай, когда в российский топ-10 вошел интернет-магазин - аудитория ближайшего преследователя Ozon.ru меньше почти в два раза.
Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.
В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.
Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.
Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.
В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.
Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google