Россияне променяли погоду на китайский шопинг - Aliexpress выдавил Gismeteo из топ-10 по TNS
Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.
В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.
Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями