Россияне променяли погоду на китайский шопинг - Aliexpress выдавил Gismeteo из топ-10 по TNS

Все блоги / Про интернет 29 августа 2014 661   
Aliexpress вошел в десятку самых посещаемых ресурсов России по TNS, пишет РБК. Это первый случай, когда в российский топ-10 вошел интернет-магазин - аудитория ближайшего преследователя Ozon.ru меньше почти в два раза.

Alibaba запустила интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.

В июле же онлайн-ритейлера посетили 15,9 млн россиян. При этом на Ozon, второй по популярности интернет-магазин в России, зашло лишь 8,5 млн человек.

Попав в топ-10, Aliexpress подвинул в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций