МТС вторым после Билайна ввёл плату за звонки в поддержку
За 20 руб. в сутки абоненты МТС смогут пообщаться с оператором контакт-центра без очереди либо бесплатно заказать обратный звонок, сообщают "Ведомости". Речь идёт о тестах услуги в Туле, Мурманске, Пензе, Ямало-Ненецком АО и Чувашии.
"Вымпелком" уже тестировал платные звонки в одном из филиалов. За 29 руб на специальном номере поддержка оператора снимала трубку мгновенно. По словам представителя "Вымпелкома", сервис оказался невостребованным и закрыт.
Мегафон и Tele2 ничего вышеописанного не делают и не планируют делать. У Мегафона до 90% обращений вообще не требуют работы живого человека из поддержки, так как проходят через автоматы самообслуживания. У Tele2 среднее время ожидания ответа и так составляет около 20 секунд (в бесплатной поддержке МТС - 30 секунд), Tele2 эта величина кажется комфортной.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации