РБК попросил называть все его проекты "просто РБК"
Пресс-секретарь РБК Злата Николаева попросила журналистов называть деловые проекты РБК просто РБК, а не "телеканал РБК", РБК Daily, или "журнал РБК". Связано это с тем, что основным публикатором информации внутри издательского дома является объединённая редакция РБК, которая работает на все издания, но в первую очередь на сайт.
Правила ссылки на РБК, фрагмент
При этом ИД РБК планирует осенью отказаться от приставки Daily к газете РБК. Для понимания сути происходящих процессов к письму приложена краткая памятка для тех, кто время от времени ссылается на материалы ИА "РосБизнесКонсалтинг":
Правила ссылки на РБК, фрагмент
Мнемонически это запомнить достаточно легко: используй слово РБК и региональную приставку, если она есть.
Стоит отметить, что подобная унификация в названиях может привести к росту авторитетности РБК по рейтингам "Медиалогии" и других агрегаторов новостей, что положительно сказывается на доходах изданий.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи