РБК попросил называть все его проекты "просто РБК"
Пресс-секретарь РБК Злата Николаева попросила журналистов называть деловые проекты РБК просто РБК, а не "телеканал РБК", РБК Daily, или "журнал РБК". Связано это с тем, что основным публикатором информации внутри издательского дома является объединённая редакция РБК, которая работает на все издания, но в первую очередь на сайт.
Правила ссылки на РБК, фрагмент
При этом ИД РБК планирует осенью отказаться от приставки Daily к газете РБК. Для понимания сути происходящих процессов к письму приложена краткая памятка для тех, кто время от времени ссылается на материалы ИА "РосБизнесКонсалтинг":
Правила ссылки на РБК, фрагмент
Мнемонически это запомнить достаточно легко: используй слово РБК и региональную приставку, если она есть.
Стоит отметить, что подобная унификация в названиях может привести к росту авторитетности РБК по рейтингам "Медиалогии" и других агрегаторов новостей, что положительно сказывается на доходах изданий.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению