РБК попросил называть все его проекты "просто РБК"

Все блоги / Про интернет 6 августа 2014 534   
Пресс-секретарь РБК Злата Николаева попросила журналистов называть деловые проекты РБК просто РБК, а не "телеканал РБК", РБК Daily, или "журнал РБК". Связано это с тем, что основным публикатором информации внутри издательского дома является объединённая редакция РБК, которая работает на все издания, но в первую очередь на сайт.

При этом ИД РБК планирует осенью отказаться от приставки Daily к газете РБК. Для понимания сути происходящих процессов к письму приложена краткая памятка для тех, кто время от времени ссылается на материалы ИА "РосБизнесКонсалтинг":





Правила ссылки на РБК, фрагмент

Мнемонически это запомнить достаточно легко: используй слово РБК и региональную приставку, если она есть.

Стоит отметить, что подобная унификация в названиях может привести к росту авторитетности РБК по рейтингам "Медиалогии" и других агрегаторов новостей, что положительно сказывается на доходах изданий.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций