Два примера коммерческой цензуры: за негативные отзывы отель штрафует посетителей, а ресторан выигрывает в суде
У Тоффлера в книге «Революционное богатство» есть отличная метафора. Представьте скоростное шоссе и движущиеся по нему машины. Самый левый ряд, скорость 100 миль в час, это машина символизирует самую быстро меняющуюся в Америке реальность — бизнес. В нашем случае это будет сеть, Google и множество социальных сервисов. И самый правый ряд — скорость 25 миль в час. По крайнему справа ряду движутся правительственная бюрократия и классические виды бизнеса. Иначе говоря, государство и дремучий семейный бизнес банально не успевающие за прогрессом. Не успевающие настолько, что принимают решения вопреки здравому смыслу и логике. А теперь два примера из заголовка
1. Американский отель штрафовал пользователей за негативные отзывы
Читать дальше →
1. Американский отель штрафовал пользователей за негативные отзывы
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google