Два примера коммерческой цензуры: за негативные отзывы отель штрафует посетителей, а ресторан выигрывает в суде

Все блоги / Про интернет 6 августа 2014 376   
У Тоффлера в книге «Революционное богатство» есть отличная метафора. Представьте скоростное шоссе и движущиеся по нему машины. Самый левый ряд, скорость 100 миль в час, это машина символизирует самую быстро меняющуюся в Америке реальность — бизнес. В нашем случае это будет сеть, Google и множество социальных сервисов. И самый правый ряд — скорость 25 миль в час. По крайнему справа ряду движутся правительственная бюрократия и классические виды бизнеса. Иначе говоря, государство и дремучий семейный бизнес банально не успевающие за прогрессом. Не успевающие настолько, что принимают решения вопреки здравому смыслу и логике. А теперь два примера из заголовка

1. Американский отель штрафовал пользователей за негативные отзывы


Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций