TimePad привлек $1 млн инвестиций
Сервис для ивент-менеджеров TimePad привлек новый раунд инвестиций от фонда Target Ventures, пишет CNews. Вместе с январским раундом, компания получила от фонда $1 млн.
В январе 2014 года Target Ventures выкупил 49% акций TimePad у "Афиши-Рамблер-SUP", которая в результате вышла из компании.
Новые инвестиции пойдут на запуск мобильного приложения и на раскрутку в соцмедиа. Как изменились доли после инвестиций, и какой объем они составили - не разглашается.
Сервисом, по собственным данным, пользуются 25 тысяч организаторов мероприятий, количество зарегистрированных пользователей - 2,8 млн человек. В месяц через TimePad организуют около 10 тысяч мероприятий, на которые выпускается 150 тысяч платных и бесплатных электронных билетов.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?