TimePad привлек $1 млн инвестиций

Все блоги / Про интернет 5 августа 2014 510   
Сервис для ивент-менеджеров TimePad привлек новый раунд инвестиций от фонда Target Ventures, пишет CNews. Вместе с январским раундом, компания получила от фонда $1 млн.

В январе 2014 года Target Ventures выкупил 49% акций TimePad у "Афиши-Рамблер-SUP", которая в результате вышла из компании.

Новые инвестиции пойдут на запуск мобильного приложения и на раскрутку в соцмедиа. Как изменились доли после инвестиций, и какой объем они составили - не разглашается.

Сервисом, по собственным данным, пользуются 25 тысяч организаторов мероприятий, количество зарегистрированных пользователей - 2,8 млн человек. В месяц через TimePad организуют около 10 тысяч мероприятий, на которые выпускается 150 тысяч платных и бесплатных электронных билетов.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций