Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play
В этой статье речь пойдет о том, как эффективно использовать мотивационный трафик в продвижении мобильных приложений в Google Play. Мы остановимся только на одной площадке, поскольку стратегия продвижения может несколько отличаться в зависимости от маркета.
Мотивационный трафик – относительно новый механизм продвижения мобильных приложений. На сегодняшний день, этот инструмент активно используется в странах Европы и Северной Америки, в то время как в СНГ его потенциал практически не…
Источник: smartZone.ru 2.0 :: Территория Умной Электроники ::
Похожие новости
- Подбор гаджета: планшет, смартфон или ноутбук для работы в 2025. Что выбрать?
- Обзор MacBook Air с M3 — сравнение с Air M1 и M2
- Бирюльки №789. Компактная камера как аксессуар и стиль жизни
- Радикализация экоактивистов, уничтожение достижений цивилизации
- Социальная сеть Bluesky от создателя Twitter: новый Twitter на замену X.com
- Немного конспирологии о схожести смартфонов
- Обзор Maibenben X639 – ноутбук с подключением блока жидкостного охлаждения
- Тест Haval Dargo X. Ради одной кнопки
- Обзор тарифа Tele2 Black: до 180 ГБ мобильного интернета в месяц
- Ken Hensley and John Wetton - More Than Conquerors (2002) DVDRip