Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play

Все блоги / smartZone 2.0 25 июля 2014 548   
Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play
В этой статье речь пойдет  о том, как эффективно использовать мотивационный трафик в продвижении мобильных приложений в Google Play.  Мы остановимся только на одной площадке, поскольку стратегия продвижения может несколько отличаться в зависимости от маркета.

Мотивационный трафик – относительно новый механизм продвижения мобильных приложений. На сегодняшний день, этот инструмент активно используется в странах Европы и Северной Америки, в то время как в СНГ его потенциал практически не…
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций