Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play

В этой статье речь пойдет о том, как эффективно использовать мотивационный трафик в продвижении мобильных приложений в Google Play. Мы остановимся только на одной площадке, поскольку стратегия продвижения может несколько отличаться в зависимости от маркета.
Мотивационный трафик – относительно новый механизм продвижения мобильных приложений. На сегодняшний день, этот инструмент активно используется в странах Европы и Северной Америки, в то время как в СНГ его потенциал практически не…
Источник: smartZone.ru 2.0 :: Территория Умной Электроники ::
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями