Почему операторы не пересмотрят механизм освобождения номеров?
Сейчас на сотовые номера привязывается куча сервисов, банковских уведомлений, 2-step авторизаций, доступов к онлайн-кошелькам и восстановления паролей.
Зачастую человек может сменить номер, думать, что он всё-всё переписал на новый, а оказывается нет, не всё
Может операторам стоит как-то более внимательно обходиться со сменой номеров? Особенно, если на них приходили SMS от каких-то чувствительных сервисов, вроде банков, систем электронных платежей и так далее? Как правило, у абонента не один номер, можно автоматизировать процесс и рассылать ему SMS, что один из его договоров истекает и надо что-то сделать, чтобы его сохранить.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее
- Illan Communications: Illan Unity спасает мир
- Spark_news: Российские геймеры стали реже брать в руки геймпады