Почему операторы не пересмотрят механизм освобождения номеров?
Сейчас на сотовые номера привязывается куча сервисов, банковских уведомлений, 2-step авторизаций, доступов к онлайн-кошелькам и восстановления паролей.
Зачастую человек может сменить номер, думать, что он всё-всё переписал на новый, а оказывается нет, не всё
Может операторам стоит как-то более внимательно обходиться со сменой номеров? Особенно, если на них приходили SMS от каких-то чувствительных сервисов, вроде банков, систем электронных платежей и так далее? Как правило, у абонента не один номер, можно автоматизировать процесс и рассылать ему SMS, что один из его договоров истекает и надо что-то сделать, чтобы его сохранить.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи