Почему операторы не пересмотрят механизм освобождения номеров?

Все блоги / Про интернет 23 июля 2014 416   
Сейчас на сотовые номера привязывается куча сервисов, банковских уведомлений, 2-step авторизаций, доступов к онлайн-кошелькам и восстановления паролей.

Зачастую человек может сменить номер, думать, что он всё-всё переписал на новый, а оказывается нет, не всё

Может операторам стоит как-то более внимательно обходиться со сменой номеров? Особенно, если на них приходили SMS от каких-то чувствительных сервисов, вроде банков, систем электронных платежей и так далее? Как правило, у абонента не один номер, можно автоматизировать процесс и рассылать ему SMS, что один из его договоров истекает и надо что-то сделать, чтобы его сохранить.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций