Продажа приложений и контента стали самым быстрорастущим сегментом в Google
Продажи приложений и контента, через Google Play стали самым быстрорастущим сегментом во втором квартале 2014 сообщила компания. Общая выручка за Q2 выросла на 22% до $15,96 млрд против $13,11 млрд к прошлому году. Поисковик получает с продаж цифровых товаров около 10% своей выручки — сегмент вырос на $ 550 млн, или на 53%, по сравнению с тем же кварталом в 2013 году.
Выручка от рекламы составляет до 90% от общего объёма выручки Google, при этом стоимость рекламных кликов снижается, примерно на 6-7% к году ранее. За истекший год стало больше пользователей смартфонов и планшетов — там вместо поиска Google входной точкой в сеть часто выступают приложения, а не веб.
Аналитики EMarketer допускают, что к 2016 году Google будет обслуживать только 64% мобильных поисковых услуг в США, вместо 83% в 2012 году, передаёт «Коммерсант».
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития