Продажа приложений и контента стали самым быстрорастущим сегментом в Google

Все блоги / Про интернет 21 июля 2014 552   

Продажи приложений и контента, через Google Play стали самым быстрорастущим сегментом во втором квартале 2014 сообщила компания. Общая выручка за Q2 выросла на 22% до $15,96 млрд против $13,11 млрд к прошлому году. Поисковик получает с продаж цифровых товаров около 10% своей выручки — сегмент вырос на $ 550 млн, или на 53%, по сравнению с тем же кварталом в 2013 году.

Выручка от рекламы составляет до 90% от общего объёма выручки Google, при этом стоимость рекламных кликов снижается, примерно на 6-7% к году ранее. За истекший год стало больше пользователей смартфонов и планшетов — там вместо поиска Google входной точкой в сеть часто выступают приложения, а не веб.

Аналитики EMarketer допускают, что к 2016 году Google будет обслуживать только 64% мобильных поисковых услуг в США, вместо 83% в 2012 году, передаёт «Коммерсант».

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций