Психология для маркетологов: Часть 3
Создатели сайта Cognitive lode, изучая поведенческую экономику и потребительскую психологию, дают советы профессионалам. Мы публиковали уже несколько научных фактов (в двух частях) из подборки исследователей. Сегодня предлагаем продолжение — как влияют на поведение людей широкий выбор, упущенные возможности, поставленные цели и незавершенные задачи.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются