Психология для маркетологов: Часть 3

Все блоги / Про интернет 16 июля 2014 458   
Психология для маркетологов: Часть 3
Создатели сайта Cognitive lode, изучая поведенческую экономику и потребительскую психологию, дают советы профессионалам. Мы публиковали уже несколько научных фактов (в двух частях) из подборки исследователей. Сегодня предлагаем продолжение — как влияют на поведение людей широкий выбор, упущенные возможности, поставленные цели и незавершенные задачи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций