Журналистов TechCrunch возмутил стартап, продающий их почтовые адреса
Представителей зарубежных СМИ возмутил стартап Pressfarm, который продает базы адресов электронной почты журналистов технологических изданий. Журналист TechCrunch Ромен Диле (Romen Dillet) написал материал, в котором предложил основателям стартапов не тратить деньги на услуги сайтов вроде Pressfarm, а заняться развитием своего проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети