Представителей зарубежных СМИ возмутил стартап Pressfarm, который продает базы адресов электронной почты журналистов технологических изданий. Журналист TechCrunch Ромен Диле (Romen Dillet) написал материал, в котором предложил основателям стартапов не тратить деньги на услуги сайтов вроде Pressfarm, а заняться развитием своего проекта.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Shuffle — приложение для создания «одноразовых» номеров и адресов электронной почты
Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — мобильное приложение Shuffle для создания «исчезающих» телефонных номеров и адресов электронной почты.
Как основанный на воровстве контента стартап закрылся за 4 часа
Журналист Мило Яннополос опубликовал на Techcrunch колонку о том, как он за несколько часов довёл до закрытия стартап Personal Paper, рассылавший клиентам распечатки чужих статей.
Сеть коворкингов WeWork приобрела портфельный стартап российских фондов LETA и AltaIR
Сеть коворкингов WeWork приобрела израильский стартап Unomy, который развивает аналитическую платформу для маркетинга, сообщает TechCrunch. Среди ранних инвесторов проекта были российские фонды LETA Capital и AltaIR Capital.
Стартап от выходцев из СНГ Zirx привлёк $30 млн, чтобы помочь американцам не тратить время на парковку
Американский стартап по обслуживанию автомобилей Zirx, основанный выходцами из стран СНГ, привлёк $30 млн от фондов Bessemer Venture Partners, Norwest Venture Partners и Trinity Ventures. Об этом 22 апреля сообщило издание TechCrunch.
Созданный украинцами стартап для оценки эффективности продаж People.ai привлек $7 млн
Стартап украинских разработчиков People.ai, который на основе алгоритмов искусственного интеллекта дает менеджерам по продажам прогноз о наиболее эффективном способе закрыть сделку, привлек $7 млн инвестиций. Об этом сообщает TechCrunch.
Российский стартап по продаже пробников духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн
Американская компания с российскими корнями Scentbird, которая продаёт пробники дизайнерских духов по подписке, привлекла $2,8 млн, сообщает TechCrunch.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями