Детский онлайн-магазин привлек рекордные $30 млн от спиртоделов, чтобы стать еще и соцсетью
Детский интернет-магазин "Мамагазин" в ближайшие два года получит более $30 млн инвестиций, пишет "Коммерсант". Помимо обычного онлайн-магазина товаров для детей и мам, на сайте будет и социальная сеть для родителей.
Пока, несмотря на амбициозные планы, на "Мамагазин" нет никаких намеков на соцсеть, есть только обычный интернет-магазин.
Инвесторами "Мамагазина" стали совладельцы и менеджеры группы ОСЗ, в которую входят заводы по производству спирта и логистическая компания, говорят неназванные источники "Коммерсанта", знакомые с планами компании.
До этой сделки, по данным "Коммерсанта", крупнейшей инвестицией в детские онлйан-магазины были $18 млн, которые Naspers вложил в Esky.ru в обмен на 30,7% компании.
Пока, несмотря на амбициозные планы, на "Мамагазин" нет никаких намеков на соцсеть, есть только обычный интернет-магазин.
Инвесторами "Мамагазина" стали совладельцы и менеджеры группы ОСЗ, в которую входят заводы по производству спирта и логистическая компания, говорят неназванные источники "Коммерсанта", знакомые с планами компании.
До этой сделки, по данным "Коммерсанта", крупнейшей инвестицией в детские онлйан-магазины были $18 млн, которые Naspers вложил в Esky.ru в обмен на 30,7% компании.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?