Детский онлайн-магазин привлек рекордные $30 млн от спиртоделов, чтобы стать еще и соцсетью
Пока, несмотря на амбициозные планы, на "Мамагазин" нет никаких намеков на соцсеть, есть только обычный интернет-магазин.

Инвесторами "Мамагазина" стали совладельцы и менеджеры группы ОСЗ, в которую входят заводы по производству спирта и логистическая компания, говорят неназванные источники "Коммерсанта", знакомые с планами компании.
До этой сделки, по данным "Коммерсанта", крупнейшей инвестицией в детские онлйан-магазины были $18 млн, которые Naspers вложил в Esky.ru в обмен на 30,7% компании.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями