Dream Industries будет продавать аудиорекламу
Холдинг Dream Industries займётся продажей аудиорекламы. Для этого он основал отдельную компанию — Unisound. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Уже в августе первые рекламные аудиоролики появятся в музыкальном сервисе Zvooq. Они будут прерывать вещание два-три раза в час. К тестированию новой услуги также подключат сайт одного из радиохолдингов и соцсеть — их названия пока что не разглашаются. Среди рекламодателей значатся онлайн-ретейлеры, автодилеры, а также один из сотовых операторов и разработчик ПО. Позже Unisound хочет привлечь и музыкальные лейблы.
По оценке компании, сейчас онлайн-аудио ежемесячно слушают свыше 47 млн россиян. Потенциальный объём этого рынка составляет 1–1,5 млрд рублей в год. Предполагается, что этот формат будет пользоваться популярностью из-за низкой стоимости производства роликов ($100–300), возможности использования географического таргетинга и предоставления дополнительной информации о продукте в прямом эфире.
Читать на эту тему:
Apple начнёт продавать аудиорекламу
За 60 рублей в месяц мобильное приложение Zvooq позволит прослушать до 210 альбомов
Акционерный конфликт в Dream Industries разрешён
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос