Google купил Songza - как Spotify, только с живыми редакторами музыкальных подборок
Google приобрел музыкальный сервис Songza, который подбирает музыку, основываясь на информации о пользователе и контексте. Отличительная особенность Songza в том, что музыка хоть и подбирается роботами, но подборки редактируются людьми, например, диджеями или авторами журнала Rolling Stone.
Человеческое участие - ключевая фишка сервиса. Кроме того, Songza определяет, что люди любят слушать в зависимости от времени суток, погоды, места, занятия.
Сумма сделки не раскрывается, хотя по данным TechCrunch раньше Google говорил о $15 млн, которые может потратить на покупку.
Сервис продолжит свою работу в прежнем режиме, для его пользователей ничего не изменится, говорит Google, при этом не комментируя, что станет с сотрудниками компании. Компетенции Songza поисковик обещает применить к Google Play Music и YouTube.
Человеческое участие - ключевая фишка сервиса. Кроме того, Songza определяет, что люди любят слушать в зависимости от времени суток, погоды, места, занятия.
Сумма сделки не раскрывается, хотя по данным TechCrunch раньше Google говорил о $15 млн, которые может потратить на покупку.
Сервис продолжит свою работу в прежнем режиме, для его пользователей ничего не изменится, говорит Google, при этом не комментируя, что станет с сотрудниками компании. Компетенции Songza поисковик обещает применить к Google Play Music и YouTube.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу