Ассоциация кабельных операторов выступила против запрета на размещение рекламы на платных каналах
Ассоциация кабельных операторов России выступила против ускоренного принятия законопроекта, запрещающего размещение рекламы на платных каналах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Законопроект не прошёл никакого обсуждения в профессиональном сообществе и содержит положения, не учитывающие ни систему нормативно-правового регулирования отрасли, ни условий его функционирования», — отмечает глава организации Юрий Припачкин.
Отмечается, что в прошлом году объём российского рынка телерекламы составил 156 млрд рублей. 4 млрд из них пришлись на кабельные и спутниковые телеканалы. Если их лишат этих денег, то это приведёт к закрытию целого ряда региональных и нишевых телепроектов, считают в АКТР. В выигрыше же окажутся зарубежные телеканалы, доля рекламы в доходах которых не так существенна.
О планирующихся изменениях в законе «О рекламе» можно прочитать здесь.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
Никогда наступит завтра: Как устроена экономика телевидения будущего
В России могут запретить рекламу на платных каналах
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа