Ассоциация кабельных операторов выступила против запрета на размещение рекламы на платных каналах

Ассоциация кабельных операторов России выступила против ускоренного принятия законопроекта, запрещающего размещение рекламы на платных каналах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Законопроект не прошёл никакого обсуждения в профессиональном сообществе и содержит положения, не учитывающие ни систему нормативно-правового регулирования отрасли, ни условий его функционирования», — отмечает глава организации Юрий Припачкин.
Отмечается, что в прошлом году объём российского рынка телерекламы составил 156 млрд рублей. 4 млрд из них пришлись на кабельные и спутниковые телеканалы. Если их лишат этих денег, то это приведёт к закрытию целого ряда региональных и нишевых телепроектов, считают в АКТР. В выигрыше же окажутся зарубежные телеканалы, доля рекламы в доходах которых не так существенна.
О планирующихся изменениях в законе «О рекламе» можно прочитать здесь.
Читать на эту тему:
За полгода на телерекламу с российскими знаменитостями потратили 13,2 млрд рублей
Никогда наступит завтра: Как устроена экономика телевидения будущего
В России могут запретить рекламу на платных каналах
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями