Монетизацией Snapchat займётся бывший сотрудник Facebook
Противостояние Snapchat и Facebook продолжается: пока Цукерберг пытается повторить успех приложения, выпуская его клонов, сотрудники соцсети покидают команду. Теперь уже бывший глобальный директор по развитию маркетинговых программ Facebook Майк Рэндалл стал вице-президентом Snapchat по развитию бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch.
На протяжении последних четырёх лет Майк Рэндалл помогал крупнейшим партнёрам Facebook запускать рекламные кампании, вести страницы и разрабатывать приложения. Теперь этот опыт будет использован для монетизации Snapchat.
Предполагается, что Рэндалл будет привлекать бренды к общению со своей аудиторией через мессенджер. Одним из вариантов сотрудничества может быть использование функции Our Story, которая позволяет продвигать фестивали, конференции и презентации при помощи единого потока материалов с мероприятия.
Читать на эту тему:
Snapchat отказался продаться Цукербергу за $3 млрд
Snapchat переманил коммерческого директора из Instagram
Facebook преждевременно выпустил свой эфемерный мессенджер Slingshot
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons