Twitter приобрёл сервис для создания превью-роликов прямых трансляций
Twitter приобрёл компанию SnappyTV, позволяющую создавать превью-ролики прямых трансляций. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
SnappyTV был основан в 2010 году в Сан-Франциско. Сейчас его услугами пользуются телеканалы FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, а также американская баскетбольная лига NBA.
В дальнейшем SnappyTV продолжит свою работу в качестве автономного сервиса, однако будет более тесно интегрирован с Twitter. Команда проекта присоединится к компании.
Предполагается, что она использует возможности приобретённого стартапа для обеспечения ещё большего вовлечения аудитории в обсуждение крупных мероприятий: спортивных соревнований, концертов и праздников. Кроме того, этот инструмент может быть полезен и рекламодателям.
Читать на эту тему:
Twitter начал продвигать популярные телешоу
Компания Twitter приобрела аналитическую платформу Trendrr
Twitter позволит смотреть телешоу напрямую из ленты сообщений
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison