Twitter приобрёл сервис для создания превью-роликов прямых трансляций
Twitter приобрёл компанию SnappyTV, позволяющую создавать превью-ролики прямых трансляций. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
SnappyTV был основан в 2010 году в Сан-Франциско. Сейчас его услугами пользуются телеканалы FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, а также американская баскетбольная лига NBA.
В дальнейшем SnappyTV продолжит свою работу в качестве автономного сервиса, однако будет более тесно интегрирован с Twitter. Команда проекта присоединится к компании.
Предполагается, что она использует возможности приобретённого стартапа для обеспечения ещё большего вовлечения аудитории в обсуждение крупных мероприятий: спортивных соревнований, концертов и праздников. Кроме того, этот инструмент может быть полезен и рекламодателям.
Читать на эту тему:
Twitter начал продвигать популярные телешоу
Компания Twitter приобрела аналитическую платформу Trendrr
Twitter позволит смотреть телешоу напрямую из ленты сообщений
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети