Twitter приобрёл сервис для создания превью-роликов прямых трансляций

Twitter приобрёл компанию SnappyTV, позволяющую создавать превью-ролики прямых трансляций. Сумма сделки не разглашается. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
SnappyTV был основан в 2010 году в Сан-Франциско. Сейчас его услугами пользуются телеканалы FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, а также американская баскетбольная лига NBA.
В дальнейшем SnappyTV продолжит свою работу в качестве автономного сервиса, однако будет более тесно интегрирован с Twitter. Команда проекта присоединится к компании.
Предполагается, что она использует возможности приобретённого стартапа для обеспечения ещё большего вовлечения аудитории в обсуждение крупных мероприятий: спортивных соревнований, концертов и праздников. Кроме того, этот инструмент может быть полезен и рекламодателям.
Читать на эту тему:
Twitter начал продвигать популярные телешоу
Компания Twitter приобрела аналитическую платформу Trendrr
Twitter позволит смотреть телешоу напрямую из ленты сообщений
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями