Facebook собирается превратить владельцев малого бизнеса в своих рекламодателей
По данным Facebook, 30 млн страниц малых бизнесов по всему миру обновляются хотя бы раз в месяц. Около 1 млн из них — покупают рекламу в социальной сети. И так же, как владельцы этих бизнесов надеются превратить своих подписчиков в Facebook в клиентов, соцсеть хочет сделать их самих рекламодателями.
Вчера в переоборудованном промышленном месте на манхэттенском Вест-Сайде в Менло-Парк соцсеть провела свой первый из серии учебных лагерей Facebook Fit, призванных помочь малому бизнесу процветать, покупая рекламу в Facebook.
В мероприятии приняли участие около 850 человек, заплативших $25, каждый участник получил право на рекламу на сумму $50 в Facebook. Для зрителей выступили представители компаний, которые строят свою рекламную кампанию в основном на продвижении в социальной сети. Среди них — владелец Astor Row Cafe в Гарлеме Мэнни Пена. Его заведение использует страницу в Facebook вместо сайта и вместо регистрации просят посетителей установить на гаджеты приложение FB. Были представлены и более сложные варианты маркетинга — покупка товаров прямо через страницу в социальной сети.
Основной упор был сделан на устранение пробелов в специальных знаниях — 70%, по словам Дэна Леви, директора FB по малому бизнесу, рекламодателей понадобились объяснения как платить за рекламу страниц и как настраивать кампании. Чтобы решить эту проблему, компания пытается показывать владельцев бизнеса с конкретными запросами и рассказать, как они их решают с помощью маркетинга в социальной сети.
Напомним, что малый бизнес в последнее время испытал некоторые трудности привлечением внимания к своим постам из-за изменений в алгоритмах продвижения сообщений в Facebook. Социальная сеть заявляла, что сделала это для повышения доходов рекламодателей, хотя последние скептически приняли инициативу.
Текст: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Круче, чем Facebook: 5 идей для стартаперов
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов