Facebook собирается превратить владельцев малого бизнеса в своих рекламодателей

Все блоги / Про интернет 4 июня 2014 472   
Facebook собирается превратить владельцев малого бизнеса в своих рекламодателей
По данным Facebook, 30 млн страниц малых бизнесов по всему миру обновляются хотя бы раз в месяц. Около 1 млн из них — покупают рекламу в социальной сети. И так же, как владельцы этих бизнесов надеются превратить своих подписчиков в Facebook в клиентов, соцсеть хочет сделать их самих рекламодателями.

Вчера в переоборудованном промышленном месте на манхэттенском Вест-Сайде в Менло-Парк соцсеть провела свой первый из серии учебных лагерей Facebook Fit, призванных помочь малому бизнесу процветать, покупая рекламу в Facebook.

В мероприятии приняли участие около 850 человек, заплативших $25, каждый участник получил право на рекламу на сумму $50 в Facebook. Для зрителей выступили представители компаний, которые строят свою рекламную кампанию в основном на продвижении в социальной сети. Среди них — владелец Astor Row Cafe в Гарлеме Мэнни Пена. Его заведение использует страницу в Facebook вместо сайта и вместо регистрации просят посетителей установить на гаджеты приложение FB. Были представлены и более сложные варианты маркетинга — покупка товаров прямо через страницу в социальной сети.

Основной упор был сделан на устранение пробелов в специальных знаниях — 70%, по словам Дэна Леви, директора FB по малому бизнесу, рекламодателей понадобились объяснения как платить за рекламу страниц и как настраивать кампании. Чтобы решить эту проблему, компания пытается показывать владельцев бизнеса с конкретными запросами и рассказать, как они их решают с помощью маркетинга в социальной сети.

Напомним, что малый бизнес в последнее время испытал некоторые трудности  привлечением внимания к своим постам из-за изменений в алгоритмах продвижения сообщений в Facebook. Социальная сеть заявляла, что сделала это для повышения доходов рекламодателей, хотя последние скептически приняли инициативу.

Текст: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Круче, чем Facebook: 5 идей для стартаперов
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций