«Дочка» РЖД подала в ФАС жалобу на рекламу «Добролёта»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по жалобе Федеральной пассажирской компании (ФПК) — «дочки» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем сообщении — к лоукостеру «Добролёт», сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее ФПК обратилась в ФАС с жалобой на формулировки рекламы, которые использует лоукост-проект компании «Аэрофлот».
«Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты? Мы тоже!» — говорилось на странице сайта авиакомпании (после подачи жалобы ФПК эта фраза была удалена с сайта перевозчика).
По мнению ФПК, поведение «Добролёта» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счёт дискредитации деятельности конкурентов, «в частности — перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО „ФПК“», и нарушает положения федерального закона о рекламе.
В профильном управлении ФАС уже готовятся материалы для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя службы.
Читать на эту тему:
«Аэрофлот» показал «Добролёт»
Цифра дня: 13 700 билетов до Симферополя и обратно продал «Добролёт» за сутки
Время загорать: 10 признаков, что вам пора в отпуск
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы