Интернетчикам придётся делать то, что нравится народу, а не то, что нравится им самим
Интернет-аудитория постепенно перестаёт совпадать по вкусу с сотрудниками интернет-компаний и всё больше начинает любить Григория Лепса и страшно кого ещё: "Число подписчиков официального канала Григория Лепса на Youtube превысило число подписчиков аналогичного канала Земфиры, что является косвенным подтверждением глубинных (если говорить языком геологии - тектонических) изменений в структуре социально-демографического состава пользователей рунета." Источник
В интернет-компаниях, открывают курсы психологической разгрузки для тех, кому приходится по работе иметь дело с нелюбимыми субъектами этой работы?
Комментарий Roem.ru: всех уже давно предупреждали, что интернет это телевидение завтрашнего дня. И в этом смысле тоже.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс