Financial Times: Рекламную кампанию Mercedes просматривают боты, а не люди
Значительная часть показов рекламной кампании Mercedes-Benz просматривалась ботами, а не людьми. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на документы, оказавшиеся в распоряжении редакции. Эту рекламу якобы случайно разместила на мошеннических сайтах компания Rocket Fuel, выступающая посредником между рекламодателями и площадками. Rocket Fuel свою вину отрицает.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации