Тендеры в рекламе: зло или необходимость?
Гости передачи: Черницкая Мария, генеральный директор и совладелец компании iConText, Шилова Надежда, генеральный директор рекламного агентства AD|LABS
Из передачи вы узнаете: — грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»; — помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе; — имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами; — насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться; — как агентству поработать с крупной компанией и не разориться; — можно ли по-настоящему заработать на тендере; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется