Тендеры в рекламе: зло или необходимость?
Гости передачи: Черницкая Мария, генеральный директор и совладелец компании iConText, Шилова Надежда, генеральный директор рекламного агентства AD|LABS
Из передачи вы узнаете: — грозит ли агентствам контекстной рекламы «смерть от отмены комиссий»; — помогают ли тендеры маленькому агентству заявить о себе; — имеет ли смысл агентству средней руки участвовать в тендерах или проще работать с не слишком крупными клиентами; — насколько распространены «откаты» и подобные неприятности в контекстной рекламе и как с ними бороться; — как агентству поработать с крупной компанией и не разориться; — можно ли по-настоящему заработать на тендере; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос