Итальянские власти подозревают, что Booking.com и Expedia ограничивают конкуренцию, пользуясь своим доминирующим положением
Итальянский антимонопольный регулятор начал расследование в отношении компаний Booking.com и Expedia, предоставляющих услуги по бронированию отелей через интернет. Власти подозревают, что Booking.com и Expedia ограничивают конкуренцию, пользуясь своим доминирующим положением, — они требуют от отелей «лучшую цену», из-за чего отели не могут предлагать более низкие цены через другие системы бронирования или собственные сайты. У отелей, фактически, есть выбор: быть представленными на доминирующих площадках Booking.com и Expedia, отдав им лучшую цену, или иметь контроль над ценой, но потерять аудиторию лидирующих сайтов.
Кроме того, итальянский регулятор подозревает TripAdvisor в публикации «фейковых» обзоров от людей, которые на самом деле не посещали заведения, о которых пишут. А также в намеренном смешении UGC (пользовательских отзывов) с заказухой, проплаченной отелями и ресторанами.
Ранее сообщалось, что парламент Италии принял закон, согласно которому итальянский бизнес должен покупать интернет-рекламу у компаний, зарегистрированных в Италии. Италия тогда стала первой заметной европейской страной, которая сделала решительный шаг по возвращению корпоративных налогов из офшорных юрисдикций. Однако, итальянский закон вызвал массу сомнений и вопросов, так как противоречил закону Европейского Союза о недискриминации коммерции.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды