Мейджоры вложили в Shazam по $3 млн
Warner Music, Sony Music Entertainment и Universal Music вложили по $3 млн в сервис распознавания музыки Shazam. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Ценность приложения для музыкальных лейблов заключается в том, что оно позволяет собирать статистику о популярности тех или иных исполнителей. Кроме того, Shazam выступает ещё одним маркетинговым каналом мейджоров: после распознания композиции пользователи могут поделиться её названием с друзьями в соцсетях или же приобрести её в iTunes.
Сейчас приложение Shazam установлено уже у 450 млн пользователей по всему миру. Его ежмесячная аудитория составляет 90 млн человек. Каждый день они пытаются вспомнить около 15 млн песен.
Читать на эту тему:
Музыкальный сервис Shazam надеется выйти на IPO и заработать $1 млрд
В развитие сервиса распознавания музыки Shazam вложили $40 млн
Shazam найдёт новые таланты для Warner Music Group
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult