Мейджоры вложили в Shazam по $3 млн

Все блоги / Про интернет 15 мая 2014 477   
Мейджоры вложили в Shazam по $3 млн
Warner Music, Sony Music Entertainment и Universal Music вложили по $3 млн в сервис распознавания музыки Shazam. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Ценность приложения для музыкальных лейблов заключается в том, что оно позволяет собирать статистику о популярности тех или иных исполнителей. Кроме того, Shazam выступает ещё одним маркетинговым каналом мейджоров: после распознания композиции пользователи могут поделиться её названием с друзьями в соцсетях или же приобрести её в iTunes.

Сейчас приложение Shazam установлено уже у 450 млн пользователей по всему миру. Его ежмесячная аудитория составляет 90 млн человек. Каждый день они пытаются вспомнить около 15 млн песен.



Читать на эту тему:

Музыкальный сервис Shazam надеется выйти на IPO и заработать $1 млрд



В развитие сервиса распознавания музыки Shazam вложили $40 млн



Shazam найдёт новые таланты для Warner Music Group
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций