"Дождь" заработал больше 70 млн рублей на платных подписчиках за полгода
Генеральный директор телеканала "Дождь" рассказала на РИФе, что с конца сентября 2013 года зрители канала купили почти 70 тысяч годовых подписок, каждая из которых стоит 1000 рублей.
Еще 25 тысяч человек, по словам Синдеевой, "регулярно покупают отдельные программы". Что значит "регулярно" - Синдеева не смогла уточнить.
Чтобы работать без рекламы и без денег от операторов кабельного ТВ, "Дождю" надо 300 тысяч платных подписчиков, говорит Синдеева.
Еще 25 тысяч человек, по словам Синдеевой, "регулярно покупают отдельные программы". Что значит "регулярно" - Синдеева не смогла уточнить.
Чтобы работать без рекламы и без денег от операторов кабельного ТВ, "Дождю" надо 300 тысяч платных подписчиков, говорит Синдеева.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов